HI-FI & HIGH END SHOW 2016 / ЧАСТЬ ВТОРАЯ

Продолжим непростой извилистый путь по выставке. Мои надежды увидеть и записать всё, что услышал, в строгом порядке не оправдались из-за периодического «аншлага» в ряде экспозиций.

Итак, вторая группа:

Интересная система, обязательная для ознакомления, демонстрировалась  дистрибьютором «КВИНТА»:

Новый проигрыватель компакт-дисков dCSRossini Playerи весьма приятные невысокие напольники Eggleston Works Andra III. К сожалению, забыл уточнить про усиление. Музыка в стиле smooth-jazz играла просто великолепно. Попросил поставить «многострадальный» уже альбом Jill Scott «Woman». Не могу сказать, что система безжалостно выявила недостатки приглушённой записи. Ритм, плотность баса передавались очень точно. Наиболее подходящие эпитеты – сдержанность и беспристрастность. Хотелось немного приукрасить звучание данного альбома, но не более. Качественные фонограммы с ноутбука подавались очень точно.

01 01 01 02

В комнату российского производителя S.A. Lab заходил дважды. В ней демонстрировались новинки: усилители серии Lilt. Акустика – стоечные TAD, проигрыватель компакт-дисков TAD. Возможно, был и другой источник. Система с поразительным звучанием. Но результат зависит от качества фонограммы, иногда чувствовалась аналитичность подачи и некая суховатость. 

01 03 01 04

На выставке меня приятно удивили системы, состоящие из небольших компонентов и полочной акустики. Все они совершенно спокойно могут качественно озвучить приличных размеров комнату. И, конечно, источник у них цифровой (жесткий диск или флешка). Среди них лучшей, на мой взгляд, является дует усилителя немецкой фирмы T+A  PA 2500R и полочной акустики Acoustic Energy Reference 1.

01 07  
01 05 01 06

Помимо этого, дистрибьютор Homesound представил ещё одну интересную компактную систему, состоящую из усилителя NuPrime и колонок Q Acoustics.    

01 09 01 08

Хочу обратить особое внимание на почти пропавшую из вида британскую компанию QUAD. Компания «Русская Игра» составила сетап из новых компонентов QUAD: стильных трёхполосных напольников Z4, универсального проигрывателя Artera Play (по традиции со встроенными ЦАПом и предусилителем) и усилителя мощности Artera Stereo. Походив уже по многим экспозициям, здесь ощутил наиболее комфортное звучание. Система играла очень аккуратно и непринуждённо. Пусть даже без потрясающей детальности и напористости, но слушать её было приятно.

01 10 01 11

  

Bang & Olufsen привезли акустическую систему Beolab90 - хороший пример когда настоящее трехмерное звучание подается именно акустикой, а не электронными схемами по типу окружающего звучания (путём нажатия кнопки Surround Sound и т.п.).

01 12  

Reezoldini Audio– ещё один российский производитель. Акустика эмоциональная, выдаёт прекрасную атаку и чёткость. Но опять слишком громко в маленькой комнате. Наверное, поэтому она показалась яркой.

01 13  
01 14 01 15

Когда я вижу вычурные формы аудиотехники, невольно появляется скепсис. Зайдя в комнату компании «Техно-М», не ожидал такой слаженности от связки легендарных японских усилителей Wavac с экзотической акустикой Kabuki-Ohaku от американской фирмы dc10audio.

01 16 01 17

Третья группа.

Повторюсь, что в эту группу попала техника недоступная для демонстрации, а также та, особенности которой уже не могу вспомнить при отсутствии записок. 

Например, усилители Mark Levinson с акустикой JBL. Так и не смог определить в первую или вторую группу. Никаких не было замечаний. На первый взгляд играют они вполне привычно.

01 18 01 19
01 20 01 21

Аналогичная ситуация с хорошо знакомой мне экспозицией «Ноты плюс», куда  заскочил ненадолго. Система, состоящая из усилителей Audio Valve, акустики ProAc и винилового проигрывателя Michell легко вписывается в ряды победителей.

01 28 01 29

И ещё, к сожалению, не всех удалось посетить.

01 22 01 23
01 24 01 25

 

Посетив выставку HI-FI & HIGH END SHOW 2016 пришёл к выводу: системы на основе качественных цифровых источников не только догнали по звучанию лучшие аналоговые системы, но и стали более перспективными решениями для домашнего аудио.

 

01 26 01 27

(С) Дмитрий Филимошин, 19 апреля 2016 г.